Практический курс
Уровень 2

1 поток (11 ноября - 9 февраля)

Курс разработан для детей, находящихся на ситуативном уровне понимания речи

Ребенок может выполнить ваши простые инструкции в контексте ситуации (пойдем гулять, мой руки, ешь кашу), но в то же время может испытывать сложности с выполнением просьб, не подкрепленных ситуацией. 

Ребенок может говорить, но его речь часто бывает невнятной, либо лишенной отношения к ситуации. 

Еще ребенок может произносить фразовые клеше (к примеру, когда слышит звонок, всегда говорит «папа пришел» и т.п), может повторять отрывки из каких-то мультиков или песен. При этом ребенок будет точно копировать на слух всю интонацию и мелодию песни. 

Бывает дети в большой точности могут воспроизводить звукоподражания животных. Так проявляется эхолалия (неконтролируемое автоматическое повторение слов, услышанных в чужой речи).

Слуховая функция очень истощаема. Дети отключаются, создается ощущение, что здесь слышу- здесь не слышу. 

У ребенка отмечается стереотипии в поведении. Он тревожится, если происходит смена обстановки. Коммуникация нарушена.

Как понять, что данный уровень подходит ребенку?
Для этого выполните пару тестов.

Тест 1. Возьмите игрушки: большую машинку, кубик, мяч, куклу, платок. Не называйте предметы ребенку, просто разложите все перед ним. Далее дайте поочередно несколько простых инструкций: «Брось кубик!», «Махни платком», «Постучи по мячу», «Покатай куклу». Инструкции произносите четко, не используя никаких дополнительных жестов, подсказок. Ребенок справился или путался, поочередно брал предметы, но не всегда правильно выполнял действия?

Тест 2. Здесь понадобятся другие предметы и игрушки: стакан, ложка, платок, коробка. Также, не называя предметы, предложите ребенку выполнить простые инструкции. «Поставь стакан в коробку», «Положи ложку в стакан», «Поставь на платок коробку», «Положи коробку на платок».

Если ребенок не справился с данными заданиями, значит ему подойдут занятия на Уровне 2 курса «Pro понимание речи»

Что получаете в результате прохождения курса?
ребенок начинает понимать простые инструкции, обращенные к нему
появляются фразовые клеше, которые будут относится к ситуации, и ребенок будет использовать эти фразы целенаправленно
у ребенка улучшится слуховая функция: он начнет лучше вслушиваться в речь, будет менее истощаться
снизится тревожность, так как произойдет улучшение понимания речи
улучшиться коммуникация и игровая деятельность.

Как проходит курс?

Курс включает в себя видео-уроки, где подробно рассказаны и показаны упражнения по развитию понимания речи ребенком на примере занятий с ребенком в возрасте 1,9.

Каждый урок длится 25-30 минут. После каждого урока вас будет ожидать небольшой тест для оценки понимания задач занятия, а также конспект.
Для тарифов «Специалист» и «Родитель идеальный» предусмотрена обратная связь от автора курса Ангелины Карташовой.


Длительность курса составляет 3 месяца, на протяжении которых происходит активная работа. Доступ к материалам курса остается у всех участников на 1 год.
На курсе предусмотрены дедлайны после каждого задания. Если участник не выполнит задание в установленные сроки, то его исключат из группы. Это обязательное условие для всех участников курса.


По результатам успешного прохождения курса участникам выдается сертификат.

Выберите подходящий тарифный план
“Родитель”
“Родитель идеальный”
“Специалист”
9 990 ₽
15 990 ₽
18 990 ₽
2 модуля
2 модуля
4 модуля
Введение (Как заниматься с ребенком, на что обратить внимание, а о чем не думать)
Введение (Как заниматься с ребенком, на что обратить внимание, а о чем не думать)
Введение (Как заниматься с ребенком, на что обратить внимание, а о чем не думать)
Диагностика (Последовательность работы, перехода от ситуативного уровня понимания речи к номенативному)
Диагностика (Определить мишени коррекционной работы, раскрыть содержание каждой мишени)
Диагностика (Определить мишени коррекционной работы, раскрыть содержание каждой мишени)
Методика работы (Последовательность работы, перехода от ситуативного уровня понимания речи к номинативному)
Методика работы (Последовательность работы, перехода от ситуативного уровня понимания речи к номинативному)
Методика работы (Последовательность работы, перехода от ситуативного уровня понимания речи к номинативному)
Практический разбор (Получение практической информации)
Практический разбор (Получение практической информации)
Практический разбор (Получение практической информации)
26 видеоурока
26 видеоурока
28 видеоуроков

Дидактические материалы для проведения занятий

Дидактические материалы для проведения занятий

Дидактические материалы для проведения занятий

Чек-лист каждого занятия

Чек-лист каждого занятия

Чек-лист каждого занятия

Тесты для оценки понимания задач занятия

Тесты для оценки понимания задач занятия

Тесты для оценки уровня знаний и понимания задач занятия
Доступ в чат с участниками
Доступ в чат с участниками
Доступ в чат с участниками
Проверка домашних заданий
Проверка домашних заданий
Проверка домашних заданий
2 онлайн консультации по видеосвязи ( 30-40 минут) с Ангелиной Карташовой

2 онлайн консультации по видеосвязи ( 30-40 минут) с Ангелиной Карташовой

2 онлайн консультации по видеосвязи ( 30-40 минут) с Ангелиной Карташовой
Обратная связь
Обратная связь
Обратная связь
Диагностическая карта
Диагностическая карта
Диагностическая карта
Самостоятельная работа
Самостоятельная работа
Самостоятельная работа

Доступ к урокам 1 год

Доступ к урокам 1 год

Доступ к урокам 1 год
“Родитель”
9 990 ₽
2 модуля
Введение (Как заниматься с ребенком, на что обратить внимание, а о чем не думать)
Диагностика (Последовательность работы, перехода от ситуативного уровня понимания речи к номенативному)
Методика работы (Последовательность работы, перехода от ситуативного уровня понимания речи к номинативному)
Практический разбор (Получение практической информации)
26 видеоурока

Дидактические материалы для проведения занятий

Чек-лист каждого занятия

Тесты для оценки понимания задач занятия

Доступ в чат с участниками
Проверка домашних заданий
2 онлайн консультации по видеосвязи ( 30-40 минут) с Ангелиной Карташовой
Обратная связь
Диагностическая карта
Самостоятельная работа

Доступ к урокам 1 год

“Родитель идеальный”
15 990 ₽
2 модуля
Введение (Как заниматься с ребенком, на что обратить внимание, а о чем не думать)
Диагностика (Определить мишени коррекционной работы, раскрыть содержание каждой мишени)
Методика работы (Последовательность работы, перехода от ситуативного уровня понимания речи к номинативному)
Практический разбор (Получение практической информации)
26 видеоурока

Дидактические материалы для проведения занятий

Чек-лист каждого занятия

Тесты для оценки понимания задач занятия

Доступ в чат с участниками
Проверка домашних заданий

2 онлайн консультации по видеосвязи ( 30-40 минут) с Ангелиной Карташовой

Обратная связь
Диагностическая карта
Самостоятельная работа

Доступ к урокам 1 год

“Специалист”
18 990 ₽
4 модуля
Введение (Как заниматься с ребенком, на что обратить внимание, а о чем не думать)
Диагностика (Определить мишени коррекционной работы, раскрыть содержание каждой мишени)
Методика работы (Последовательность работы, перехода от ситуативного уровня понимания речи к номинативному)
Практический разбор (Получение практической информации)
28 видеоуроков
Дидактические материалы для проведения занятий
Чек-лист каждого занятия
Тесты для оценки уровня знаний и понимания задач занятия
Доступ в чат с участниками
Проверка домашних заданий
2 онлайн консультации по видеосвязи ( 30-40 минут) с Ангелиной Карташовой
Обратная связь
Диагностическая карта
Самостоятельная работа
Доступ к урокам 1 год
Отзывы участников

© 2020 Company Inc.

ИП КАРТАШОВА АНГЕЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА

ИНН 150601866695

ОГРНИП 318784700232302